Shaman King: The Third

Объявление

В ИГРУ СРОЧНО НУЖНЫ: Йо, Рен, Рю, Хоро, Чоколав, Марко, Сати и др. Просматривайте список ролей.

15.06.2016
А вот и новые эпизоды поспели! Не забывайте проверять тему Кусочки сюжета, чтобы не пропустить свой квест и своевременно начать игру. Вдохновения на посты, шаманы, и сил на сдачу последних экзаменов!

07.06.2016 Свеженькие квесты совсем скоро~
А всем нуждающимся - СИЛ НА ЭКЗАМЕНАХ! Мы в вас верим, ведь вы - наши шаманы!
Неоднозначная новость: отныне прием духов признан закрытым. Если на то есть желание, в игре за шамана вы можете уделять духу особое внимание. Самостоятельно же таковые попросту немощны.

31.05.2016 Таблица активистов претерпела некоторые изменения. В очередной раз порадуемся за игроков, радующих нас своей стабильной игрой, и поздравил новичка, уже ставшего полноценным членом нашей шаманской семьи, с заслуженным попаданием в четвёртую вкладку нашей таблицы!

Наследие Трех Турниров.
Июль - Август 1999, штат Иллинойс.

Нынче Чикаго непривычно обогатился шаманами. Небезосновательно: идет последняя пора, в которую потенциальные участники могут столкнуться с представителем племени Патч за право обладать мобильным оракулом и быть частью судьбостроения будущего мира. На фоне массовой взволнованности и даже истерии различного рода сект выросло не меньше, чем в пагубный финансовый кризис. Помимо необходимых испытаний и боев, некоторые шаманы уже усложняют быт друг друга. Неуверенные и недостаточно сильные сразу стараются убрать конкурентов. Либо утвердиться омыванием чужой кровью перед колеблющимися последователями, дабы те уверовали, а новые – примкнули.
Победитель Конкурса "Из каждого чайника":
"Бурно, неистово, канонично", "написано хорошо", "пикантный привкус к шаблонной ненависти", "это ценно и как для обожателя Линды" - это все про увесистую и признанную большинством работу вот этой прекрасной девы! Мнения были различны, работы сильные, однако выбор сделан. И это очень хорошая планка для следующих работ.
Мы от всей души желаем Мине сохранять свой творческий потенциал. Не стать в будущем жертвой шаблонов и творческого кризиса, что очень важно для творца.
Герои нашего времени

Гордость Shaman King: The Third, наши самые активные постописцы и те, кто помогает неигровым темам не покрыться пылью.


Партнеры
Кроссовер по аниме
Pokemon: Amazing World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shaman King: The Third » Принятые анкеты » Лусерг ДятелЪ


Лусерг ДятелЪ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя:
Lyserg Diethel | Лайсерг Дител

2. Статус:
Шаман

3. Тип:
Даузер

4. Возраст:
13

5. Внешность:
http://vignette2.wikia.nocookie.net/shamanking/images/8/82/Lyserg_3.jpg
• Рост: 153 см
• Телосложение: нормостеническое
• Физическая подготовка: тренированный
• Национальность: англичанин
• Предпочтения в одежде: зелёный цвет, закос под Шерлока Холмса

6. Личность и история:
История Лайсерга началась 17 мая 1986 года, когда в Лондоне появился на свет наследник детектива, необычные способности которого помогали достичь ему безупречного результата. Его отец, Лиам Дител был потомственным шаманом-даузером, и в возрасте шести лет Лайсерг начал своё обучение, пытаясь найти ключ к клетке, в которой находился дух-хранитель. Пройти это испытание было непросто, ключ был спрятан где-то в огромном городе, и Лайсергу для решения задачи потребовалось немало времени, но благодаря этому он смог проявить свои способности даузера. Чувствуя, как его переполняет радость, мальчик поспешил домой, чтобы сообщить отцу радостную весть, но обнаружил лишь сгоревший дом, трупы своих родителей и Хао, стоявшего рядом с ними. Тот не скрывал своей причастности к произошедшему, и Лайсерг попытался атаковать убийцу, но из-за неопытности не смог ничего сделать. Хао лишь поглумился над ним. В тот день он был спасён местными пожарными, но в его сердце разгорелась искра, которую не мог потушить никто. Желание отомстить со временем превратил в факел, освещающий его жизненный путь, и хотя врождённая доброта, укреплённая годами счастливой жизни в семье, не исчезла, он пойдёт на многое ради своей цели. Со временем он, возможно, будет готов пойти на всё. После гибели родителей его растил дед по материнской линии. Он оказался практичным и строгим человеком, и в начале Лайсерг отказывался тренироваться у кого-либо, кроме отца, однако один раз он случайно застал дедушку, когда тот плакал над фотографией Лиама и Джейн, и тогда мальчик поклялся тренироваться усерднее, а его желание отомстить стало ещё сильнее. Вскоре его дед умер, и Лайсерга приютил богатый граф Окнокс. В доме графа он жил с мальчиком по имени Ват Хадсон, который вскоре стал его другом. Лайсерг рассказал ему о своих способностях и желании отомстить убийце своих родителей, забрав его жизнь, но Ват Хадсон ответил, что убийство никогда не является лучшим выходом. Вскоре выяснилось, что Окнокс был связан с торговлей людьми. Он убил Ват Хадсона, когда тот сказал ему прекратить свой бизнес. Окнокс догадывался о необычных способностях Лиама и о том, что они могли передаться Лайсергу по наследству, но когда он привёл своих клиентов из мафии, дабы избавиться от Лайсерга, боевые способности его маятника стали для графа сюрпризом. Лайсерг спросил его, причастен ли он к смерти его родителей, и когда получил отрицательный ответ, хотел убить Окнокса за предательство и смерть друга, но дух Ват Хадсона помешал ему, сказав, что всё равно благодарен Окноксу за то время, пока был счастлив. Пока он рассказывал свою историю, Окнокс приходит в себя и стреляет в Лайсерга. Одна из пуль попадает в живот мальчику, и он приходит в себя уже в больнице, на следующий день узнав о том, что от Окнокса и его клиентов из мафии остались лишь обугленные трупы. Лайсерг отправляется в путешествие по королевству в поисках информации о таинственном огненном шамане. Используя свои способности даузера, Лайсерг выходит на тех, кто принял предложение Хао, и добывает нужную ему информацию о предстоящем турнире. Сейчас ему тринадцать, и он готов к нелёгким испытаниям, что уготовила ему судьба. Лайсерг — добрый и впечатлительный мальчик, но единственной причиной, по которой участвует в состязании шаманов, является жажда мести. Он ищет силы и союзников, что обладают ей. Лишь время покажет, останется ли он верен себе или падёт во тьму.

7. Партнер:
Дух природы, Морфин

8. Внешность:
http://media.animevice.com/uploads/1/18405/412172-34_morphine.png
Фея. Пара лёгких крыльев за спиной, напоминающих крылья стрекозы, и большие розовые глаза без зрачков прилагаются, а так она выглядит как хрупкая, миниатюрная девушка в длинном розовом платье. Особо следует выделить пилотские очки, что она одевает на глаза в моменты, когда управляет маятником.

9. Легенда:
Морфин уже долгое время являлась хранителем семьи Лайсерга. Впервые он увидел её в возрасте шести лет, когда должен был пройти испытание, получив ключ от золотой клетки, в которой сидела фея. Мальчик хотел, чтобы Морфин рассказала ему, где находится ключ, но слышал в ответ лишь смех, поскольку испытание должно было приумножить его способности. Как дух-хранитель, Морфин очень привязана к Лайсергу и старается оградить его от безрассудных и злонамеренных действий, периодически совершаемых им из жажды отмщения Хао и его приспешникам. В этом случае Морфин может сопротивляться направлению, которое задаёт Лайсерг.

12. Как узнали о нас, каким образом нашли?
Администрация знает

13. Средство связи:
ICQ: 585936332

Отредактировано Lyserg Diethel (08-01-2016 23:59:21)

0

2

Вопросов более не имею. Добро пожаловать!

Фурьеку: 3.500
Рерьеку: 1.800

0


Вы здесь » Shaman King: The Third » Принятые анкеты » Лусерг ДятелЪ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно