Shaman King: The Third

Объявление

В ИГРУ СРОЧНО НУЖНЫ: Йо, Рен, Рю, Хоро, Чоколав, Марко, Сати и др. Просматривайте список ролей.

15.06.2016
А вот и новые эпизоды поспели! Не забывайте проверять тему Кусочки сюжета, чтобы не пропустить свой квест и своевременно начать игру. Вдохновения на посты, шаманы, и сил на сдачу последних экзаменов!

07.06.2016 Свеженькие квесты совсем скоро~
А всем нуждающимся - СИЛ НА ЭКЗАМЕНАХ! Мы в вас верим, ведь вы - наши шаманы!
Неоднозначная новость: отныне прием духов признан закрытым. Если на то есть желание, в игре за шамана вы можете уделять духу особое внимание. Самостоятельно же таковые попросту немощны.

31.05.2016 Таблица активистов претерпела некоторые изменения. В очередной раз порадуемся за игроков, радующих нас своей стабильной игрой, и поздравил новичка, уже ставшего полноценным членом нашей шаманской семьи, с заслуженным попаданием в четвёртую вкладку нашей таблицы!

Наследие Трех Турниров.
Июль - Август 1999, штат Иллинойс.

Нынче Чикаго непривычно обогатился шаманами. Небезосновательно: идет последняя пора, в которую потенциальные участники могут столкнуться с представителем племени Патч за право обладать мобильным оракулом и быть частью судьбостроения будущего мира. На фоне массовой взволнованности и даже истерии различного рода сект выросло не меньше, чем в пагубный финансовый кризис. Помимо необходимых испытаний и боев, некоторые шаманы уже усложняют быт друг друга. Неуверенные и недостаточно сильные сразу стараются убрать конкурентов. Либо утвердиться омыванием чужой кровью перед колеблющимися последователями, дабы те уверовали, а новые – примкнули.
Победитель Конкурса "Из каждого чайника":
"Бурно, неистово, канонично", "написано хорошо", "пикантный привкус к шаблонной ненависти", "это ценно и как для обожателя Линды" - это все про увесистую и признанную большинством работу вот этой прекрасной девы! Мнения были различны, работы сильные, однако выбор сделан. И это очень хорошая планка для следующих работ.
Мы от всей души желаем Мине сохранять свой творческий потенциал. Не стать в будущем жертвой шаблонов и творческого кризиса, что очень важно для творца.
Герои нашего времени

Гордость Shaman King: The Third, наши самые активные постописцы и те, кто помогает неигровым темам не покрыться пылью.


Партнеры
Кроссовер по аниме
Pokemon: Amazing World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shaman King: The Third » Принятые анкеты » This line, that can't be broken


This line, that can't be broken

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя:
Abigail Anderson| Эбигейл Андерсон
Эбби, Гэйл, Гэйла

2. Статус:
Шаман

3. Тип:
Даос

4. Возраст:
18 лет

5. Внешность:
http://i65.fastpic.ru/big/2016/0105/3f/77c7241a2591072dad7dc1fcc54eb23f.png
• Рост:  173см
• Телосложение:  астеник
• Физическая подготовка:  задатки и заявки на гибкость скончались об сидячий образ жизни
• Национальность:  наполовину арийка, наполовину полька
• Предпочтения в одежде:  одежда Эбигейл простая, зачастую старомодная. Почти весь гардероб состоит из приглушенных  тонов, в которых очень просто затеряться среди толпы. Нередко это могут быть старые, но  добротные вещи, которые приносят прихожане – располнели, выросли, излишек, хозяин погиб и т.д. Деловая одежда считается допустимо эффектной, только в ней соглашается при необходимости выходить в свет.

6. Личность и история:
     Призраки прошлого – это не только духи. Это наследие. С подобным грузом прошла семья Эбигейл по отцовской линии.
     Дедушка Эбби пусть и был прикован к инвалидному креслу, но прыти и спеси не растерял. До самой последней минуты он останется  убежденным радикальным фашистом, обозленным на весь мир и слабости собственного народа в 45ый год. Помимо недовольства бегством  в штаты от государственного преследования он испытал бурную гамму эмоций за своего единственного сына.  Отец  Эбигейл собирался жениться на чистокровной полячке.
     Будучи достаточно слабохарактерным и трусливым, податливым, Ганс  ломался под давлением отца. И бросить старика он не мог, поскольку молодого человека  растили  в строгом уважении к старшим. Зато беременная девушка терпением и пониманием не отличалась – так и ругались, ссорились, даже до нормальной свадьбы не договорились.
     Получившая знатный удар послеродовой депрессии мама бросила и опостылевшего любовника, и дочку, уехав, быть может, в прекрасное далеко. Несложно догадаться, что в доме Андерсенов  теперь прибавилось на целую партию  аргументов «а я говорил..!».
     Выношенная в стрессе и выращенная в не радушной среде Эбби замкнулась. Покажи её врачу – даже малоопытный специалист отметит аутизм в той или иной форме. 
     Девочка, страшимая дедушкой и не получавшая должную моральную защиту от отца, находила отраду в окружающих её вещах.  В возрасте пяти лет она начала слышать не только голоса живых.
Взрослые списывали это на богатую фантазию, а местная христианская церковь уже наперед запугивала бесами и кругами ада за грехи.
     Перепуганная в воскресной школе Эбигейл сбежала после занятий… и заблудилась. Единственным обитаемым и не давящим местом для неё показался местный синтоистский храм.  Да чего там – его архитектура и убранство просто казались ей интересными.
      На вторые сутки местному молодому служителю показалось странным, что ребенок не уходит с места. Даже не терзается достаточно часто банальным голодом или нуждой. В какой-то момент он просто подошел к ней со словами: «мне тут сказали, что если ты будешь сидеть так ещё один день – то умрешь». Что удивительно, девочка достаточно быстро предположила, кто мог сказать: парня просто окружали маленькие и не очень духи.
      Вот таким коротким путем Эбби попала вместо ожидаемой линейки перед поступлением в школу в синтоистский храм. Отец неопределенно мямлил и мялся о своем несогласии с этим, а дед был только «за» - лишь бы подальше от этого грязнокровного наследия.
      Найдя в новом знакомом шамане и новой обстановке больше понимания, чем  в родной семье, Андерсон достаточно быстро адаптировалась. Не без капризов, но здесь религиозно подкованный человек может быстро справиться.
       Так и жили. С домашним обучением. Не тронуться рассудком от перманентного затишья Эбби помогали прихожане – их было не так много, и не так долго, чтобы не перегнуть палку.  А помимо новоиспеченного «папочки» лучшим другом стал добротный стационарный компьютер.
      По началу это напоминало забавную игру:  ты подбираешь в строчку консоли команды – при удачном совпадении, система тебе отвечает действием; разборка  простеньких  игровых  чат-ботов, которых в те времена было довольно много. Любимая игрушка не только заполняла львиную долю эфирного времени, но и разбудила интерес к собственному устройству.   
      Девяностые годы… те «компьютерщики» были настоящими чудовищами не от мира сего.  Они открывали действительно новый мир, стояли на пороге запретной технологии за гранью человеческого несовершенства.  Не было геймерской индустрии, все железо (кроме игровых консолей) было заточено под работу. Не было социализированного интернета. Не было в изобилии книжной продукции «для чайников», где при должной усидчивости из школьника можно было выдрессировать дизайнера. Процесс познания и открытий в этом золотом веке отличался ювелирной ручной работой, а искры драгоценных данных, записанных на порядочно пошарпанные болванки, ценились чуть ли не на вес золота.
       Когда Эбби исполнилось 14 лет, старенький агрегат изжил себя. Обновление деталей уже не спасало. Переживающая самый настоящий траур, Андерсон сохранила на добрую память флопик.
     Совсем немного погодя, в её окружении появился собственный дух-хранитель, которого история с компьютером не обошла. Джо-Бет, или Бетти. По мере привыкания друг к другу и выработки бытовой ритуальности в общении степень единения между ними росла, и, со временем, Бетти смогла преображаться в настоящий over-soul. Надо сказать, познание шаманских тонкостей проходило под надзором и наставлением опекуна, который в этом понимал куда лучше, чем в том же perl.
      К 18ти годам Андерсон довольно чисто освоила два языка программирования, архитектуру компьютера и бытовые принципы электроники.  Увы, палки в колесах создает ужасная социализация и специфическое построение текстов (фольклором и нормам поведения от опекуна обучилась, но более явная манера расписывать мысли алгоритмом или схемой). Даже в самых простых вещах сталкивается с проблемой объяснить. Даже если зарисует – это, с большой вероятностью, будет узко-специфично. Попадая в любую неловкую или неоднозначную ситуацию нервничает, суетится, может машинально рявкнуть.
       Её навыки с компьютером стали предметом интереса для местной компании, и в одном из отделов ради оных сделали скидку её домашнему обучению и почти нулевой социальной коммуникации (все равно не отдел маркетинга). Все задания и кодинг осуществляет на дому, появляясь перед начальством только по необходимости, ни больше, ни меньше. 
     Смена привычной обстановки сопровождается стрессом, сгладить который помогают только Джо-Бет  благодаря сильной степени их единства и ритуальность  будничного поведения.
      Однако  Гейла вовсе не ненавидит людей и свою изначальную религию. Благодаря надзору и помощи нужного человека, она научилась терпимости, скромности в запросах и вере в хорошее. И лучшее, что можно сделать для этого мира – внести в него идеальный порядок, дабы никто не остался забытой жертвой обстоятельств, как когда-то могла остаться она.

7. Партнер:
Цукумогами Джо-Бет (Бетти).

8. Внешность:
http://i66.fastpic.ru/big/2016/0105/74/17814241e28939e03b1821f7df7b1b74.png

9. Легенда:
     Согласно поверьям японцев об этих духах, цукумогами происходит от артефактов или вещей, которые существуют в течение длительного периода времени,  и потому стали живыми или обрели сознание. Цукумогами являются сверхъестественными существами, в отличие от заколдованных вещей. Также цукумогами могут стать вещи, которые были забыты либо потеряны, — в этом случае для превращения в цукумогами нужно меньше времени; такие вещи будут стараться вернуться к хозяину (с)

     Изначально, персональный  компьютер был отдан в храм местной семьей, которая была вынуждена спешно переехать и не успела реализовать все вещи на домашней распродаже. Прежние хозяева компьютера были хорошей любящей семьей, а отец принимал прямое участие в сборке системного блока и создании его деталей.
     Увы и ах, дух, зарожденный при передаче вещей в храм, не знал предыстории и запаниковал. Цукумогами очень хотелось вернуться к прежним хозяевам, но пришлось сидеть смирно, поскольку служитель в храме едва ли обрадовался бы буйной или скулящей находке. Затем, компьютер перешел в распоряжение Эбигейл.  ПК снова стал нужным, и на этом  жизнь нормализовалась.
     Когда  аппарат изжил свое – девочка, несмотря на нормальный подростковый возраст, ударилась в печаль и слезы. Она была привязана к компьютеру не меньше, чем любой другой человек, например, к своей верной собаке. Дабы отвлечь свое чадо и тоже не придаваться траурным эмоциям, Бетти нашла в себе силы выйти на контакт. Использование медиума помогло Джо-Бет принять фиксированную форму и запомнить её, как второе дыхание.

12. Как узнали о нас, каким образом нашли?
Многие вспомнят, немногие поймут.

13. Средство связи:

Отредактировано Abigail Anderson (08-01-2016 00:14:34)

+1

2

Что ж, вперёд в большой мир! И добро пожаловать!

Фурьеку: 1.585
Рерьеку: 750

0


Вы здесь » Shaman King: The Third » Принятые анкеты » This line, that can't be broken


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно