Shaman King: The Third

Объявление

В ИГРУ СРОЧНО НУЖНЫ: Йо, Рен, Рю, Хоро, Чоколав, Марко, Сати и др. Просматривайте список ролей.

15.06.2016
А вот и новые эпизоды поспели! Не забывайте проверять тему Кусочки сюжета, чтобы не пропустить свой квест и своевременно начать игру. Вдохновения на посты, шаманы, и сил на сдачу последних экзаменов!

07.06.2016 Свеженькие квесты совсем скоро~
А всем нуждающимся - СИЛ НА ЭКЗАМЕНАХ! Мы в вас верим, ведь вы - наши шаманы!
Неоднозначная новость: отныне прием духов признан закрытым. Если на то есть желание, в игре за шамана вы можете уделять духу особое внимание. Самостоятельно же таковые попросту немощны.

31.05.2016 Таблица активистов претерпела некоторые изменения. В очередной раз порадуемся за игроков, радующих нас своей стабильной игрой, и поздравил новичка, уже ставшего полноценным членом нашей шаманской семьи, с заслуженным попаданием в четвёртую вкладку нашей таблицы!

Наследие Трех Турниров.
Июль - Август 1999, штат Иллинойс.

Нынче Чикаго непривычно обогатился шаманами. Небезосновательно: идет последняя пора, в которую потенциальные участники могут столкнуться с представителем племени Патч за право обладать мобильным оракулом и быть частью судьбостроения будущего мира. На фоне массовой взволнованности и даже истерии различного рода сект выросло не меньше, чем в пагубный финансовый кризис. Помимо необходимых испытаний и боев, некоторые шаманы уже усложняют быт друг друга. Неуверенные и недостаточно сильные сразу стараются убрать конкурентов. Либо утвердиться омыванием чужой кровью перед колеблющимися последователями, дабы те уверовали, а новые – примкнули.
Победитель Конкурса "Из каждого чайника":
"Бурно, неистово, канонично", "написано хорошо", "пикантный привкус к шаблонной ненависти", "это ценно и как для обожателя Линды" - это все про увесистую и признанную большинством работу вот этой прекрасной девы! Мнения были различны, работы сильные, однако выбор сделан. И это очень хорошая планка для следующих работ.
Мы от всей души желаем Мине сохранять свой творческий потенциал. Не стать в будущем жертвой шаблонов и творческого кризиса, что очень важно для творца.
Герои нашего времени

Гордость Shaman King: The Third, наши самые активные постописцы и те, кто помогает неигровым темам не покрыться пылью.


Партнеры
Кроссовер по аниме
Pokemon: Amazing World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shaman King: The Third » Основы » Матчасть: типы шаманов и духов


Матчасть: типы шаманов и духов

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Медиум или Итако (Анна, Кино Асакура) — шаман, способный вызывать души умерших людей и общаться с ними, возвращать духов с неба на Землю. Подавляющее большинство - женщины, чаще слепые.

Некромант (Фауст VIII) — шаман, способный поднимать останки людей и животных при помощи своего фурьеку.

Лозоходец или Даузер (Лайсерг) — шаман, обладающий способностями к поиску живых и неживых объектов, а так же энергии. Способности основываются на магнитных волнах.

Даос или Доши (Джун Тао и Хао Асакура) - шаман, управляющий духами, живыми или мёртвыми объектами с помощью специальных табличек "офуда"

Элементалист (Хао Асакура; Рэн Тао, Йо, Лайсерг, Хоро-Хоро, Чоколов в последствии) — шаман, способный управлять элементом одной или нескольких стихий. Крайне редкий тип.

Пророк (Йомэй Асакура, Хао Асакура) — шаман, способный видеть будущее/прошлое.

Жрица или Химико (Кэйко Асакура) — шаман, способная слышать богов. Как правило, это предупреждения о грядущей опасности или катастрофе.

Заклинатель духов (Братья Дзен) — шаман, способный отправлять духов на небеса.

Целитель (Железная дева Жанна, Сати, Фауст VIII, Хао Асакура, Джун Тао) - шаман, способный исцелять людей. Мастера при достаточном фурьеку так же могут оживить человека.

Прокси-учитель (Пейоте) — шаман, способный подчинить себе по принципу марионеток как чужих духов, так и их обладателей.

Отшельник или Сюгэнся (Микихиса Асакура) — шаман, способный вызывать духов, божеств и Будд, а также сражаться с их помощью. Тренировки шаманов-отшельников подразумевают тяжёлые испытания тела и духа, пройти которые способен не каждый.

Прорицатель или Коккури (Тамао) — шаман, способный предвидеть будущее с помощью различных предметов. Сюда относятся различные практики, такие как римская ауспиция, китайская Фуцзи и т.п.

Мотирей — духи, которые при жизни были реальными людьми. Неупокоенные, они обычно привязаны к определенному месту и более всего подвержены человеческим страстям (Амидамару, Басон, Элиайза, Мосукэ, Токагэро);
Хиторей — духи людей, которые были близки шаману при жизни, например были его друзьями, родственниками (Элиза, команда Билла Бёртона);
Джиан-ши — аналог "зомби", единственные духи, имеющие телесную оболочку. Контролируются даосами при помощи талисманов (Ли Пайрон);
Дзибакурей— проклятые или прокаженные духи, духи людей, при жизни совершавших злодеяния и после смерти сохранившие злобный характер, вечные странники, коим никогда не суждено упокоиться с миром (Чаки, Джек, Тот);
Сейрей — духи, которые провели в нашем мире более 500 лет. Потеряв свой облик они слились с природой и достигли высшего просветления. Не имея какого-то определенного вида, они могут изменять облик по собственному желанию. Обычно связаны с каким-либо природным объектом (Ямагами, Короро);
Морей — духи сказочных или мифологических существ (Морфин, Джинн, Ямата-Но-Ороти);
• духи животных (Мик, Матамун);
• высшие духи (архангелы) (духи команды X-Laws - Габриель, Михаель и др.);
Ками — наивысшие духи с безграничной силой, приравниваемые к Богам. Они получают силу, поглощая других духов. Этими духами очень сложно управлять, поэтому у шамана с духом-ками должен быть огромный запас фурьеку. Всего ками-духов 16: Великий Дух, Дух Огня, Дух Грома, Дух Земли, Дух Ветра, Дух Дождя, Шамаш, Дайнити Ньорай, Джизо Ньорай, Бато Ньорай, Большой Шеф, Фудо Майо, Гандари Майо, Айзен Майо, Асура, Дай Тенгу.
Годай-ками — духи, которые ранее были богами различных пантеонов (Бадб, Водяной)

При составлении матчасти использовались
материалы Shaman King Wikia и форума Shaman Zone

+1

2

Даосизм

В Shaman King даосизм - китайское искусство управлять мервыми с помощью заклятых талисманов. Ниже приведены сведения о даосизме, взятые из энциклопедий:
Даосизм: китайская религия и одна из основных религиозно-философских школ. Возник в сер. 1-го тыс. до н. э. на основе верований шаманского характера. Философии даосизма присущи натурализм, зачатки примитивной диалектики и элементы религиозной мистики. Основные представители — Лао-цзы, Чжуан-цзы. В начале н. э. даосизм оформился в развитую религию. К 12 в. создан «Дао цзан» — свод литературы даосизма. Цель адептов даосизма — достичь единства с первоосновой мира — дао и посредством алхимии и психофизических упражнений обрести бессмертие. В отдельные периоды пользовался покровительством властей. Последователи даосизма имеются в Китайской Народной Республике, где существует Ассоциация верующих даосов.
Истоки даосизма:
Конфуцианство, моизм и легизм исходят из того, что человек - существо общественное. Конфуций не мыслит послушного сына вне семьи, как не мыслит и цзюнъ-цзы вне отношений с обществом. Мо-цзы и легисты на первое место выдвигают государство. Представители этих школ никогда не выражали сомнения в том, что место человека - в обществе, среди ему подобных, и по отношению к обществу он должен выполнять определенные обязанности. Но именно этот тезис полностью отвергают даосы, которые смотрят на общество как на зло и призывают человека, вырвавшись из его цепких объятий и стряхнув с себя оковы ложных обязанностей и долга, вернуться к природе и слиться с потоком незамутненной, без ыскусственной и истинной вселенской жизни.
Появление таких взглядов отражено уже в "Лунь-юй", где рассказывается о встрече ученика Конфуция Цзы-лу с отшельником. В характеристике, которую дал Цзы-лу поведению отшельника, впервые сформулированы важнейшие расхождения между конфуцианством и тем подходом к социальным проблемам, который впоследствии был усвоен философами-даосами. "Отказываться служить своей стране неправильно, - сказал Цзы-лу. - Если отношения между старшими и младшими не могут быть нарушены, то как можно отказаться от обязанностей, связывающих друг с другом государя и подданного? Стремление сохранить свою личную чистоту ведет к разрушению основы человеческих взаимоотношений. Служа своей стране, цзюнъ-цзы поступает по справедливости. А то, что правда не может победить, он знает давно". Далее приводятся слова самого Конфуция, который, рассказав о многих отшельниках, замечает: "Я не таков. Я не говорю заранее "ты должен" или "ты не должен". Будучи далек от асоциальной позиции отшельников, Конфуций решает вопрос, следует ли участвовать в управлении, в зависимости от того, служит ли при данных условиях политическая деятельность воплощению в жизнь гуманности и справедливости.
По-видимому, взгляды отшельников еще не были связаны с термином "дао" , впоследствии обозначившим эту школу древнекитайской мысли. Буквальное значение "дао" - "дорога", "путь". Но уже с отдаленной древности это понятие стало употребляться и в переносном смысле, в значении "пути человеческого". Именно в этом смысле "дао" часто встречается в "Лунь-юй". Философы-даосы придали термину еще один, общефилософский смысл. В даосских трактатах он обозначает путь, которым следует вселенная, и вместе с тем то невидимое и непостигаемое ни ощущениями, ни интеллектом начало, в силу которого вселенная появилась и развивается. В приписываемой Лао-цзы книге "Дао-дэ-цзин" ("Классический канон пути и достояния") говорится: "Есть нечто хаотическое, но завершенное, существовавшее уже до рождения неба и земли, беззвучное и бесформенное. Неизменное и ни от чего не зависящее, оно без устали вращается по кругу. Его можно считать матерью Поднебесной. Имени его я не знаю, но называю его "дао". Начало дао, как бы воплощающее в себе целостность мироздания, противопоставляется даосами суетным людским делам и стремлениям. Целью того, кто осознал ничтожество всего мирского, должно быть слияние с дао с помощью мистического просветления.
Первым философом даосизма традиция считает Лао-цзы, который, как сообщает Сыма Цянь, был архивариусом при чжоуском дворе и во время встречи с Конфуцием наставлял последнего в мудрости. Однако, как теперь установлено, чжоуский архивариус, встречавшийся с Конфуцием и затем составивший по пути на запад книгу из 5000 иероглифов, - фигура легендарная, а книга "Дао-дэ-цзин" относится ко времени около 300 г. до н.э. Самым ранним даосским произведением многие ученые признают теперь книгу "Чжуан-цзы", и это побуждает нас взять ее за основу при изложении идей древнего даосизма. Существенную роль играет и то обстоятельство, что трактат "Чжуан-цзы", содержащий развернутую аргументацию и притчи, поясняющие большинство даосских тезисов, представляет несравненно более благоприятный материал для анализа этих идей, нежели лаконичный "Дао-дэ-цзин".
Духовное совершенствование в современном даосизме:
По представлениям даосов, в теле человека имеются так называемые «три опухоли» и «три трупа», которые всячески вредят человеку. Верхний «труп» есть средоточие алчности, средний — вместилище чревоугодия, нижний — воплощение похоти. Кроме того, в человеке обитают «три вредоносных червя», которые питаются энергией, поступающей от зерновой пиши. Чтобы умертвить «три трупа» и «трех червей», нужно перестать есть зерно.
В Зале Ритуала лежит большой квадратный ковер желтого цвета (цвета Земли) с черным круглым полем (символ Неба) в центре. Ковер имеет по краям черную, белую и красную окантовку. Таковы три цвета алхимической психологии. Черное — цвет воды очищения, означающий очистительный путь несовершенного природного человека, via рurgativa. Белое — это символ первозданного, золота. Красное — символ истинной киновари, духовного огня, или via unitiva. Квадрат Земли и круг Неба окружены облаками. На черном поле Небес изображены двенадцать инсигний власти царя-первосвященника. Сына Неба: таковы два дракона, которые как бы кусают свои хвосты — эмблемы правильного возвратного движения творящей силы; горы — эмблемы вечности: фазаны, или огненные птицы, которые опустились на воду подобно тому, как дух должен спуститься в бессознательное, а logos — в eros, чтобы затем воспрянуть с новой силой; над драконами изображен огонь прозрения, который исходит из середины лба. Три пары символов обозначают три полярности: вверху солнце и луна белого и красного цветов, символизирующие ян и инь, логос и эрос, изначальную природу и жизненную силу; по одну сторону от них помешаются жертвенные сосуды, в которых приносятся в жертву мысль (обезьяна) и чувство (тигр), свет и сила, а также жертвенный топор, представляющий смерть непросветленного человека; по другую сторону от солнца и луны изображены листья «водяной травы», символизирующей чистоту растительной жизни, а напротив них — рисовые зерна рождения и вскармливания. Над всем этим располагаются три звезды, соединенные линиями. В целом рисунок на ковре символизирует единство Неба, Земли и Человека и трех потоков: семени, дыхания и духа.
Наконец, в том месте на ковре, где опускаются на колени, находится центральный символ. Это очень древний знак совершенной красоты и ее силы (фу). Согласно общепринятому толкованию, он состоит из двух иероглифов цзи, перевернутых и разведенных в стороны таким образом, что в середине проявляется крест (для китайцев — совершенная фигура, десятка). Иероглиф цзи означает «сам». Единение «себя» с «собой» — это высшая цель и подлинный секрет даосского пути.
По преданию, эти двенадцать знаков с незапамятных времен украшали одеяние царя, в котором тот совершал Великий Ритуал. В даосизме они наделяются множеством значений. Здесь мы ограничимся краткими пояснениями, высказанными выше. Главнейшие силы Вселенной и Человека представлены одними и теми же знаками, ибо микрокосм и макрокосм по сути составляют одно. Но потенции, заложенные в нас, должны стать действенными и реальными. Установление гармонии и есть задача Сына Неба.
Теперь мы имеем общее представление о посвятительном обряде, наставлениях и символах даосизма. В противоположность старым общинам здесь царит предельная простота литургии, но мельчайшее действие несет в себе глубокий смысл. И даже позднее, когда в практике совершенствования открываются еще большие глубины, ритуалы становятся лишь чуть более торжественными.
Даосизм как религия и философия:
Наивно-материалистическое учение о дао, отраженное в «Дао дэ цзине», было впоследствии обработано философами-идеалистами. Существует мнение, что из философского даосизма было выхолощено его материалистическое содержание и он продолжал развиваться как идеалистическое философское учение. Однако как противовес господствующему конфуцианству в этот период философское и религиозное течение даосизм сослужил свою службу.
В период Хань философский даосизм эволюционировал в направлении мистики и фантастики. Его адепты развивали в своих учениях элементы магии и алхимии. Во II в. до н. э. получила распространение школа даоса-мистика Хуай Нань-цзы, проповедовавшего, что «постижение дао ведет к бессмертию».
Наполненный естественным для оппозиционного учения протестом против конфуцианской идеологии, даосизм получил широкое распространение среди самых различных слоев населения, оппозиционно настроенных к правящим кругам. Даже конфуцианцы, враждебно относившиеся к даосизму, учитывая его влияние, вынуждены были заимствовать отдельные стороны этого учения, делая попытки по-своему истолковать понятие дао. В I — II вв. н. э. на основе принципов философского даосизма, впитавшего в себя элементы народных верований и мифологии, возникла даосская религия, имевшая мистическую окраску.
Основателем религиозного даосизма считается Чжан Лин, проповедовавший при Шунь-ди (126 — 144 гг.) в Сычуани учение даосского толка «У доу ми дао» и создавший множество религиозных организаций. О нем ходило много легенд. Рассказывали, будто Чжан Лин получил через духов от древнего мудреца Лао-цзы повеление сделать людей счастливыми. Отовсюду к нему стекались толпы людей. «История Младшей династии Хань» сообщает, что своими предсказаниями и изречениями он «сеял смуту среди народа». Даосские секты получили повсеместное распространение, собирая вокруг себя всех недовольных существующим режимом.
Идеи религиозного даосизма встречали горячий отклик у угнетенных масс, среди которых тайные даосские секты находили множество последователей. Религиозный даосизм играл важную роль в народных движениях II в. н. э. Многие восстания конца Младшей династии Хань проходили под знаком даосских идей. Предводители восстаний часто были членами тайных даосских сект.

(с) Shaman-kingdom, светлая память ресурсу

0

3

Лозоходство

Явление биолокации или лозоходства известны более 4000 лет, по мнению голландского профессора С. Тромпа, лозоходством люди занимались более 7000 лет назад.
Лозоходство (биолокация, лозоискательство) - перечень парапсихологических практик, трактующий способы обнаружения скрытых предметов, обычно расположенных под землёй, таких как полости, источники воды, залежи полезных ископаемых, «геопатогенные зоны», «линии магической силы» и т. п. с помощью лозы, специальной рамки, маятника или иных приспособлений. Научных доказательств реальности явления не существует.
Первоначально лозоходство являлось утилитарной магической или ритуальной практикой, целью которой было обнаружение подземных вод, залежей руд и кладов, его, пожалуй наиболее раннее упоминание (и осуждение) в европейской литературе можно найти в Библии:
"Народ Мой вопрошает своё дерево, и жезл его даёт ему ответ; ибо дух блуда ввёл их в заблуждение, и блудодействуя они отступили от Бога своего. (Ос. 4:12)"
В западноевропейской литературе упоминания о лозоходческих методиках встречаются с XV века и относятся к горнякам Германии, искавшим жилы металлических руд. Эта практика, вслед за Германией, получила распространение и в Англии, куда её принесли германские шахтёры, занятые в разработке угольных шахт.
В манге Shaman King способности лозоходцев объясняются чувствительностью к магнитным полям и их структуре:
"Это основывается на управлении магнитными полями. Некоторые используют эту силу, чтобы находить людей и исцелять больных. Говорят, что через предмет, который держит даузер, передается энергия - её он и использует для исследования <...>" (SK, гл. 86)

Сбор и систематизация всей представленной выше информации by Sly Anderson

0


Вы здесь » Shaman King: The Third » Основы » Матчасть: типы шаманов и духов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно