Shaman King: The Third

Объявление

В ИГРУ СРОЧНО НУЖНЫ: Йо, Рен, Рю, Хоро, Чоколав, Марко, Сати и др. Просматривайте список ролей.

15.06.2016
А вот и новые эпизоды поспели! Не забывайте проверять тему Кусочки сюжета, чтобы не пропустить свой квест и своевременно начать игру. Вдохновения на посты, шаманы, и сил на сдачу последних экзаменов!

07.06.2016 Свеженькие квесты совсем скоро~
А всем нуждающимся - СИЛ НА ЭКЗАМЕНАХ! Мы в вас верим, ведь вы - наши шаманы!
Неоднозначная новость: отныне прием духов признан закрытым. Если на то есть желание, в игре за шамана вы можете уделять духу особое внимание. Самостоятельно же таковые попросту немощны.

31.05.2016 Таблица активистов претерпела некоторые изменения. В очередной раз порадуемся за игроков, радующих нас своей стабильной игрой, и поздравил новичка, уже ставшего полноценным членом нашей шаманской семьи, с заслуженным попаданием в четвёртую вкладку нашей таблицы!

Наследие Трех Турниров.
Июль - Август 1999, штат Иллинойс.

Нынче Чикаго непривычно обогатился шаманами. Небезосновательно: идет последняя пора, в которую потенциальные участники могут столкнуться с представителем племени Патч за право обладать мобильным оракулом и быть частью судьбостроения будущего мира. На фоне массовой взволнованности и даже истерии различного рода сект выросло не меньше, чем в пагубный финансовый кризис. Помимо необходимых испытаний и боев, некоторые шаманы уже усложняют быт друг друга. Неуверенные и недостаточно сильные сразу стараются убрать конкурентов. Либо утвердиться омыванием чужой кровью перед колеблющимися последователями, дабы те уверовали, а новые – примкнули.
Победитель Конкурса "Из каждого чайника":
"Бурно, неистово, канонично", "написано хорошо", "пикантный привкус к шаблонной ненависти", "это ценно и как для обожателя Линды" - это все про увесистую и признанную большинством работу вот этой прекрасной девы! Мнения были различны, работы сильные, однако выбор сделан. И это очень хорошая планка для следующих работ.
Мы от всей души желаем Мине сохранять свой творческий потенциал. Не стать в будущем жертвой шаблонов и творческого кризиса, что очень важно для творца.
Герои нашего времени

Гордость Shaman King: The Third, наши самые активные постописцы и те, кто помогает неигровым темам не покрыться пылью.


Партнеры
Кроссовер по аниме
Pokemon: Amazing World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shaman King: The Third » Основы » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В глубине океанов
Все не так, как врут с экранов!
И на снежных вершинах
Все не так, как нам внушили!
Ведь в галактиках космос
Не похож на байки взрослых!
И в подземных пещерах
Не срабатывает вера!
(с) Plastika

В нашем мире существуют люди, способные видеть духов, общаться с ними и даже сражаться с их помощью. Таких людей называют Шаманами. И в обычной жизни их невозможно отличить от простых людей ни с первого, ни даже со второго взгляда. Да что там, Шаманом может оказаться даже ваш тихий улыбчивый сосед, поэтому ничему не удивляйтесь.
На дворе 1999 год. Грядет новый век, новый миллениум, а с ними близится с самое масштабное, главное событие в жизни современных шаманов — проводящийся раз в 500 лет Турнир Шаманов, который объединит и заставит сражаться тысячи сильнейших Шаманов со всего света за право обладать Великим духом.

Конец Июля 1999. На этот раз Великий Дух определил точкой старта и начала отбора город Чикаго, третий по числу жителей в США и крупнейший транспортный узел Северной Америки. Звезды Ragoh и Keito пересекли небо, являя знамение.
Вторая половина XX века для Чикаго связана с субурбанизацией - многие жители переселяются в пригороды, город становится более комфортным для проживания; строятся новые здания, ставшие лицом города, и Чикаго приобретает современный вид. Ну прямо таки исторически готовился с распростертыми объятьями встречать потенциальных участников турнира!


Форумная ролевая игра Shaman King: The Third является наследницей, правопреемницей и кровным ребёнком форума Shaman King: Reboot. Создана с разрешения основателей и при их активной поддержке.

Сюжет — Sly Anderson
Автор оригинала сеттинга — Hiroyuki Takei

0

2

Saved by the Bell
   На самом деле, шаманы не знают, что с ними случается, если вдруг им улыбнется счастье стать королем… Мы тоже ничего не скажем о процедуре коронации, но всем известно: срок правления нового Бога – 500 лет, до окончания следующего турнира.
А что случается с королем, срок которого подошел к концу? Нет, он не имеет права вернуться на второй. И не имеет права вернуться в круговорот смертей и рождений из Великого Духа, стать чьим-то духом и т.п.
Круг замкнулся. Есть святилище и отслужившие миру прежде.
Единственный способ развлечься и показать свою значимость – наложить вето на предложение действующего короля об изменениях живого мира, и решить конфликт через шаманов на земле, сразившись за высокую ставку.

    В преддверии конца правления внутри святилища королей случилась сумятица. Подобное отражается на Великом Духе, а через него – на мобильном оракуле шамана.
Мобильный Оракул – изобретение ответственного за турнир племени Патч — работает напрямую от Великого Духа. На него приходят уведомления о грядущих битвах, а при должном умении можно найти базу данных с числом фурьеку действующих участников турнира.

   20 августа 1999 года, когда на совести шаманов остался всего третий бой первого этапа, в системе происходит сбой. Прибор ведет себя нестабильно, и сами Патчи ещё не знают, как с этим быть. Поскольку на все воля Великого Духа, оракул все ещё остается необходимым атрибутом каждого участника турнира, без которого шаман просто не пройдет дальше.
  В процессе всплывет две проблемы. Первая заключается в том, что неработающий должным образом оракул действует, как включенный фен над ванной с водой. Иногда его резкие перепады колебаний могут разорвать связь, единение с духом шамана, а иногда перенаправить траекторию фурьеку так, что атака внезапно обернется против пользователя.
  Вторая – это нападение на племя Патчей. Будем честны: кого американцы не любят и презирают больше, чем афроамериканскую расу, получившую гражданскую свободу по меркам истории сравнительно недавно? Правильно – жителей из резерваций. Они же – индейцы, они же – коренные американцы. История Америки вообще полна крови, этой стране никогда не жилось мирно.
Данная группа шаманов пришла к выводу… что сами представители племя Патч, организаторы турнира, не больно-то сильные. А почему бы их с этими дурацкими правилами, санкционированными боями, сроками и традициями не убрать с дороги?

+1


Вы здесь » Shaman King: The Third » Основы » Сюжет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно